Одним из эффективных инструментов информирования потенциальных арендаторов (покупателей) об актуальных помещения является презентация объекта. Она содержит основную информацию о недвижимости: фото, характеристики, цену и местоположение.
Такие цифровые материалы выполняют две задачи – дают ответ на часто задаваемые вопросы арендаторов (покупателей) в отношении недвижимости и реклама помещения среди базы потенциальных арендаторов (покупателей).
Сам алгоритм создания и использования презентации можно коротко описать так:
- Отбор нескольких информативных фото, которые привлекают внимание. На этом этапе важно сделать качественную фотосессию помещения, так как от этого зависит то, пожелает ли арендатор осмотреть его на месте.
- Необходимость определения преимуществ объекта и акцент внимания на них. Коммерческая недвижимость в отличие от жилой обычно нетипичная по размещению, планировке и т.д., и поэтому увидеть все плюсы конкретного объекта возможно только при постоянной работе с ним.
- Описание основных технических характеристик помещения: мощности электроснабжения, типа системы отопления, наличия систем водоотведения и канализации, поэтажных планов.
- В презентации не забудьте внести ваши контактные данные!
- Последовательные отправки презентаций по базе арендаторов. Необходимым условием является наличие широкой базы таких лиц, которой у большинства владельцев недвижимости нет. Данные о арендаторов позволяют выделить их в группы и представить им помещения, отвечающие их запросу.
Как видите сам процесс представляется не тяжелым. Однако одного направления презентации недостаточно для успешной сдачи недвижимости. В случае если ваша презентация понравилась и вызвала желание посмотреть помещение – будьте готовы показать вашу недвижимость вживую.
А о том, как провести показ помещения мы расскажем позже!